четверг, 12 ноября 2015 г.

Критерии оценки Интернет-ресурсов для студентов


Критерии оценки Интернет-ресурсов для учащихся

Содержание сайта

a.      Какова цель Интернет-страницы? Какую информацию она содержит?
b.      Насколько полна и достоверна информация на сайте?
c.    Какие остальные источники (печатные и электронные) доступны   по данной теме?
d.      Какова дата создания сайта и дата создания документов?
e.     Насколько доступна по манере изложения информация, размещенная на этом сайте?

Источник и данные

a.   Кто является автором данного сайта?
b.  Насколько авторитетны разработчик или группы разработчиков данного сайта?
c.   Кто является спонсором данного сайта (если таковые имеются)? Как это могло отразиться на содержании сайта?
d.   Когда выполнялось последнее обновление сайта?
e.   Насколько надёжны ссылки? Есть ли неработающие ссылки?

Структура сайта

a.   Как выглядит графический дизайн сайта?
b.   Соответствует ли написание текста правилам правописания и грамматики?
c.    Не перенасыщен ли сайт мультимедийными ресурсами?

1 комментарий:

  1. Несомненно важно в условиях современной образовательной среды уметь грамотно отбирать Интернет-ресурсы и знать,как их анализировать. По моему мнению, необходимо также делиться этими знаниями с учащимися!

    ОтветитьУдалить